|
| | |
|
Half-Life 2: Nightmare House 2 (2010/Rus)
[
]
| 23.10.2012, 18:46 |
[c][/c]
[b]Название: [/b] Half-Life 2: Nightmare House 2 [b]Год выпуска: [/b] 2010 [b]Жанр: [/b]Action-horror
[b]Разработчик: [/b]WeCreateStuff [b]Локализатор:[/b]Barabay [b]Платформа: [/b]PC [b]Язык интерфейса: [/b] Rus [b]Язык озвучки:[/b] Eng [b]Тип издания:[/b]RePack [b]Лекарство: [/b]Не нужно [b]Размер: [/b]1.7 GB [b]Системные требования: [/b] √ Операционная система: Windows XP | Vista | 7; √ Процессор: Intel Pentium 4 2,0 GHz, AMD Athlon 64 2000+ ; √ Оперативной памяти: 1 GB ; √ Свободного места на жестком диске: 4,7 Гб; √ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х1300 ; √ Файловая система: NTFS
[b]Об игре: [/b] [b]Nightmare House 2[/b] является продолжением ремейка не только по духу, но и по сюжету. Так, в одной «упаковке» с сиквелом вы получите и ремейк (по сюжету которого, напомним, главный герой попадал в аварию и был вынужден пойти в заброшенный дом неподалёку от места происшествия), который тут является сюжетным прологом ко 2-ой части, и тесно связан с её историей. Но вернёмся к сиквелу. Сюжет стартует в тот момент, когда главный герой, человек без имени и прошлого, просыпается в одной из палат психиатрической лечебницы с оптимистичным заглавием Never Lose Hope Hospital. Вокруг лежат трупы сотрудников заведения, перед глазами маячит подозрительно знакомая мёртвая девочка, проявляющая завышенный энтузиазм к нашей персоне, а здание наводнили непонятно откуда вылезшие монстры. Руководствуясь указаниями единственного выжившего сотрудника больницы, доктора Ромеро, вы должны проложить для себя путь на свободу. Но для этого нашему протеже придется пройти через такие кошмары, опосля которых и девять кругов Ада покажутся цветочками.
[spoiler=Особенности игры:] Уже с первых минут приметно, что автор вдохновлялся первой частью F.E. A.R. Похож как сюжет, так и общая обстановка. Даже несколько похожих «бу!»-моментов замечено. Ну, а финальный уровень так вообще чистой воды трибьют С.Т. Р.А.Х’у. Впрочем, если абстрагироваться от заимствований, то сюжет мода сам по для себя энтузиазмен и держит в напряжении практически до самого финала (а общая продолжительность равна, меж иным, примерно двум-трём часам в зависимости от уровня трудности!). Но чёрт с ним с сюжетом, ведь мы пришли сюда за свежайшей порцией ужаса и ужаса! А в этом плане у автора получилось превзойти полностью все ожидания. Вообщем, уже в ремейке было не совершенно понятно, зачем в моде нужны перестрелки: если оригинал 2005 года был этаким зомби-шутером, разбавленным страшными моментами, то в случае с ремейком всё было с точностью до напротив. И сиквел эту традицию продолжил – бои составляют примерно 30% от общего геймплея. Неблагопристойно мало для двух часов. Однако, моменты с запугиванием получились так крутыми, что если бы из мода и вовсе были убраны схватки с чудовищами, мало кто расстроился бы.
Самое верное решение, что принял автор при создании сиквела – сделал ставку не на неожиданные появления призраков и чудовищ перед игроком, а на саму атмосферу ужаса. Вот к примеру, взять тот же Doom 3 – игра-то в целом не страшная, вы просто бегаете по коридорам марсианской базы, отстреливая противников, а пугаетесь лишь на секунду ровно в тот момент, когда из за угла с криком на вас прыгает зубастый бес. После этого вы его расстреливаете и тихо идёте далее – игрок опасается только когда его преднамеренно стращают, но находиться в мире игры ему не страшно, нет ужаса перед неизвестностью, нет ощущения, что совершенно рядом обитает Злейшее Зло. Этим недугом страдали, к огорчению, почти все известные науке хоррор-игры, за исключением только неких игр серии Silent Hill, да вышедшей меньше месяца назад Amnesia: The Dark Descent. И, к счастью, этого недочета Nightmare House 2 лишен. Нет, естественно моменты, когда что-то (или кто-то) резко откуда-то появляется с целью вас испугать, тут находятся в немалом количестве, и пару раз вы гарантированно с криком подпрыгните на стуле до самого потолка (ваш преданный слуга до сих пор с ужасом вспоминает некие сцены). Однако, куда больше внимания в моде уделено психологическому заигрыванию с игроком.Традиционный пример: дверь, которая только что была у вас за спдругой, вдруг куда-то пропала. Казалось бы, ничего в особенности страшного, рядовая галлюцинация. Но когда такое безумие происходит на протяжении всех двух с небольшим часов геймплея, действительно становится не по для себя. Доходит до того, что поближе к середине мода вам будет чрезвычайно непросто отличить реальное от еще одного «глюка». Я точно видел труп спецназовца вот тут на полу, или это сознание играет со мной? Я действительно только что услышал негромкое «Псыканье» в пустой и тёмной комнате, или мне показалось? А тут точно была эта чёртова дверь, я ничего не перепутал? Таковым образом, игрок практически сходит с мозга вкупе с основным героем мода – и от этого становится ещё страшнее. Вы никогда не угадаете, что ждёт вас за следующим поворотом, вы никогда не понимаете наверное, действительно ли ваши деяния имеют смысл, или этот коридор, по которому шагает главгерой, вообще мистический. Да и прояснять ситуацию никто не собирается, поэтому играться с каждой минутой становится всё более неуютно. Не считая того, даже моменты, когда игрок осознаёт, что «Вот на данный момент меня точно будут пугать», изготовлены профессионально. Так, за сцены под кодовыми наименованиями «Они меня преследуют», «Сужающийся коридор» и «Человек за стеклом» автору необходимо выдать все вероятные премии (включая Нобелевскую) и немедленно отправить работать в Valve заместо Адама Фостера – пускай они в той или другой степени уже знакомы многим фанатам игровых ужастиков, но реализованы так, что остаются в памяти чрезвычайно навечно.Ну и естественно, в NH2 для кучи добавлены неизменная и непроглядная темнота, наизловещие шёпоты и шорохи, игры с местом, нападающие в самый нежданный момент зомби, пачка полностью уместных тут хоррор-штампов вроде сцены «Главный герой в лифте», гаснущий или мигающий в самый неподходящий момент фонарик в дрожащих руках головного героя и постоянное чувство небезопасности – этого более чем достаточно, чтобы погружение в атмосферу ужаса было стопроцентным. Одним словом, опосля прохождения Nightmare House 2 вы и слышать не возжелаете ни о каком F.E. A.R.’е или Doom’е. Про оформление всего этого «безобразия» писать даже как-то неудобно, вряд ли у кото-то были сомнения по поводу дизайна уровней. Но если уж так энтузиазмно – он тут чрезвычайно хорош. Естественно, смена места деяния на обычную поликлинику дала о для себя знать, и внешне восхищаться проработке окружения, как в ремейке, уже нет желания. Честно говоря, над дизайном в NH2 автор вообще сильно не старался – коридоры и помещения больницы, а также разномастные канализации с подземельями выглядят откровенно скучновато, а местами даже кубично, пусто, что вообще удивительно для такового опытнейшего моддера, как Хен. После прохождения вы вряд ли вспомните хотя бы одно запомнившееся вам место. Но, во-первых, при этом госпиталь действительно похож на госпиталь – никаких художественных излишеств, торжество грозного миниатюризма. И это работает – с первых же минут игры ты веришь в окружающий мир. Во-вторых, пустота и кубичность уровней довольно нередко являются дизайнерским ходом, нужным для получения необходимого эффекта от особо необыкновенной сцены: столь уникальной работы с местом мы не видели ещё нигде – местные вентиляционные шахты или классические «С.Т. Р.А.Ш. Н.Ы.Е.» пустые длинноватые коридоры, быть может, сильно испугать не сумеют, но гарантированно удивят. В-третьих, ставка в моде изготовлена на запугивание игрока, поэтому на однообразие локаций и их слабую детализацию чрезвычайно стремительно перестаёшь обращать внимание, да и большая часть «пугалок» реализованы таким образом, чтобы у вас было как можно меньше способности (и желания) рассматривать свита. Ну, и к тому же, автор так ловко играет с освещением, что придираться к невзрачному внешнему виду уровней просто не получается. Никто ведь не станет ругать уровень за то, что подземелье, по которому он вынужден идти в мгле с зажженным сигнальным огнём в руках по причине того, что фонарик в один момент погас, «какое-то унылое». Звук бесподобен. Озвучка выполнена на уровне, который в модификациях встречается только редко – де-факто, тут мы слышим профессиональную озвучку, подчёркивающую образы всех персонажей, начиная с канонических, внимание спойлер, спецназовцев (которые обязательно язвят и отпускают сальные шутки) и заканчивая автоматической системой оповещения больницы. Музыка, написанная композиторами Aidin Ashoori и Yoav Landau, непревзойденно отражает атмосферу ужаса и безысходности, а местная главная музыкальная тема вообще одна из лучших, что когда-или встречалась в саундтреках к играм, и уж тем более к модам.
Техно реализация обычная: модели зомби новейшие, но анимация старая, из Half-Life 2. Дополнительные материалы выполнены на достойном уровне, оружие вполне идентично ремейку, за исключением добавленного автомата MP5. Заскриптованности уровней практически не чувствуется (в том смысле, что происходящее выглядит весьма натурально), временами создаётся воспоминание, что мы смотрим кинофильм ужасов (на это чувство работает эффект цветокоррекции).Хочется дать совет перед тем, как Вы запустите NH2: во время игры не пытайтесь выискивать в нём недочеты или угадывать, в какой момент на вас вдруг прыгнет зомби или из-за какого угла выбежит очередной призрак. В неприятном случае вы испортите всё воспоминание от игры. Да, сюжет в общем представляет собой нахальную кальку с F.E. A.R., а во многие приёмах запугивания угадывается наследство The Suffering, Condemned или даже гордости православного игропрома «Метро 2033». Сам госпиталь есть вольная пародия на Alchemill’у из эпохального Silent Hill, а, снова спойлер, отряд спецназовцев заставляет нас вспомянуть Resident Evil 2. Но всё это – мелочи, по сопоставлению с той работой, что провел Хен Мазольски. Без каких-или колебаний или колебаний, мы присуждаем Nightmare House 2 звание лучшиго хоррора на движке HL2 и признаём его одной из лучших любительских работ, что мы когда или видели, и уж точно лучшей модификацией этого года, ведь соперников у мода пока нет, и не предвидится.[/spoiler]
[b]Особенности релиза:[/b] В данной версии интегрирован мини-патч в котором находится: -Фикс на не отображение неких текстур (проблема уникальной версии мода) -Изменены звук пистолета и smg на более высококачественный -Интегрирован русский перевод (субтитры)
[u]Сборка создана на основе уникальных файлов мода и файлов HL2 из GCF архивов.[/u] [b]Особенности RePack`a:[/b] Ничего не вырезано / не перекодировано Установка доп. ПО. Время установки 13м. Создатель RePack`a Lucky
[b]Скриншоты:[/b]
[c][b]Скачать бесплатно Half-Life 2: Nightmare House 2 1.7 GB[/b][/c]
[c] [url=http://hitfile.net/ybXX]Скачать с Hitfile.net[/url]
[url=http://letitbit.net/download/56987.53b6c4bb7ebff9f7fb669a3e44d1/Ni_House2.iso.html]Скачать с LetitBit.net[/url]
[url=http://depositfiles.com/files/84w61vw0o]Скачать с DepositFiles.com[/url]
[url=http://turbobit.net/6ntqx7q7xmy9.html]Скачать с Turbobit.net[/url]
[url=http://vip-file.com/downloadlib/516526813134197262991923-56987.53b6c4bb7ebff9f7fb669a3e44d1/Ni_House2.iso.html]Скачать с Vip-file.com[/url] [/c]
|
Категория: Прочее | Добавил: angel63
|
Просмотров: 218 | Загрузок: 0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|